Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сековец, Людмила Сергеевна. Физическое воспитание детей дошкольного возраста с монокулярным зрением [Электронный ресурс] / Л. С. Сековец; Нижегородский институт развития образования. — Электронные данные (1 файл : 87 Мб). — Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2000. — 141,[2] с.: ил.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Сековец ЛС_Физическое воспитание детей с монокулярным зрением.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Тифлопедагогика дошкольная ; Дошкольники с нарушениями зрения — Физическое воспитание; Дошкольники с монокулярным зрением — Физическое воспитание Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Раскрываются особенности физического развития и физической подготовленности детей с косоглазием и амбиопией. Излагаются методы коррекционно-педагогической работы с детьми в процессе физического воспитания.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Сековец ЛС_Физическое воспитание детей с монокулярным зрением
- Введение
- Глава I. Характеристика современного состояния проблемы физического воспитания дошкольников с нарушениями зрения
- 1.1. Состояние проблемы и предмет исследования
- 1.2. Задачи, методы и организация исследования
- Глава II. Изучение особенностей физического развития и состояния двигательной подготовленности дошкольников с косоглазием и амблиопией
- 2.1. Антропометрические данные, опорно-двигательный аппарат, уровень развития функциональных систем и состояние здоровья
- 2.2. Уровень двигательной подготовленности детей с косоглазием и амблиопией в сравнении с нормой
- Глава III. Пути оптимизации коррекционно-педагогической работы, направленной на преодоление недостатков физического развития у детей с нарушениями зрения
- 3.1. Особенности методики формирования координации движений у детей с косоглазием и амблиопией в период окклюзионного лечения
- 3.2. Пропедевтическая работа по формированию ориентировки в пространстве у детей с косоглазием и амблиопией в период окклюзионного лечения
- 3.3. Применение специального оборудования для коррекции движений у детей с нарушениями зрения
- 3.4. Применение коррекционной гимнастики для глаз в физкультминутках на общеобразовательных занятиях
- 3.5. Эффективность результатов педагогического эксперимента
- Заключение
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |